Введение в экспертные системы
ГЛАВА 13. Иерархическое построение и проверка гипотез
Иерархическое построение и проверка гипотез
Рабочая среда инженерии знаний TDE
Иерархическая организация узлов отказов в системе TEST
Рекомендуемая литература
Упражнения
Влияние сложности пространства гипотез на организацию работы системы
Иерархическое представление заболеваний органов дыхания
Обход дерева
Структурированные объекты в CENTAUR
Структура фреймов в CENTAUR
Правила, включенные в прототипы
Формирование суждений на базе модели в системе INTERNIST
Представление знаний в дереве заболеваний
Методика выделения правдоподобных гипотез в INTERNIST
Разделение узлов в дереве гипотез...
Проблемы, обнаруженные в процессе эксплуатации системы INTERNIST
Технология создания 3D звука
Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений.Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора.
Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D.
Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов.
Недвижимость
Вот и подошли к самому дорогому из массовых рынков - недвижимости. Для нашей страны рынок почти фантастический по своей отдалености от возможностей среднестатистического гражданина. Я никогда не мог понять почему чтобы купить квадратный метр где-нибудь в Криводрищенском районе нужно работать несколько месяцев.Аренда недвижимости
Недвижимость - дом
Недвижимость - ЖКХ
Закон о недвижимости
Недвижимость - Земля
Рынок недвижимости
Строительство недвижимости
Инвестиции в недвижимость
Недвижимость - Квартира
Коммерческая недвижимость
Кризис недвижимости
Применение программы SCAD
Экономика недвижимости
Система ArchiCAD
Оценка недвижимости
Приватизация недвижимости
Регистрация недвижимости
Недвижимость - Риелторы
Недвижимость - Риски
Проектирование в ArchiCAD
Строительсво с ArchiCAD